Размер:
Цвет:

Отдел правовой, организационной и кадровой работы

Начальник отдела

Чукомина Елена Евгеньевна

Телефон/факс: (3467)38-84-73 (доб. 5411)

E-mail: ChukominaEE@admhmao.ru

Адрес:
ул. Карла Маркса, 30, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628011 (4 этаж)
Функции:

Отдел осуществляет следующие основные функции в установленной сфере деятельности Службы:

    1. Рассматривает и анализирует проекты нормативных правовых актов, планов, мероприятий, поступивших в Службу в установленном порядке, и готовит по ним правовые заключения на предмет соответствия законодательству и правилам юридической техники в части вопросов, входящих в компетенцию Службы.

    2. Принимает участие в разработке нормативных правовых актов, правовых актов Службы, проводит правовую и антикоррупционную экспертизу и осуществляет их визирование.

    3. Проверяет на соответствие законодательству и визирует проекты договоров, государственных контрактов и соглашений, заключаемых Службой, подготавливает предложения по устранению выявленных несоответствий законодательству Российской Федерации, автономного округа.

    4. Подготавливает заключения по вопросам правового характера, возникающим в процессе деятельности Службы.

    5. Подготавливает для руководства Службы справочные материалы по законодательству.

    6. Представляет на основании выданной доверенности интересы Службы в судах Российской Федерации, иных органах государственной власти Российской Федерации при рассмотрении правовых вопросов. Осуществляет подготовку документов в судебные, правоохранительные органы, в целях правовой защиты деятельности Службы.

    7. Проводит мониторинг законодательства и правоприменительной практики в целях совершенствования законодательства в пределах компетенции Службы, разрабатывает предложения и вносит их на рассмотрение руководителю Службы.

    8. Осуществляет подготовку предложений по совершенствованию организации правового, кадрового и документационного обеспечения деятельности Службы.

    9. Осуществляет планирование правовой, кадровой работы.

    10. Организует и обеспечивает изучение должностными лицами Службы нормативных и иных правовых актов, относящихся к их деятельности.

    11. Осуществляет подготовку ответов на обращения, поступившие из органов государственной власти автономного округа, и иных организаций, направленные на рассмотрение в Отдел.

    12. Формирует кадровый состав для замещения должностей государственной гражданской службы в Службе, обладающий необходимыми профессиональными и личностными качествами.

    13. Проводит анализ потребности и организует привлечение кадров для замещения должностей государственной гражданской службы в Службе.

    14. Осуществляет подготовку предложений по формированию и совершенствованию штатной структуры Службы и проведению организационно-штатных мероприятий.

    15. Осуществляет подготовку предложений о реализации положений Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», других федеральных законов и иных нормативных правовых актов о государственной гражданской службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя.

    16. Осуществляет подготовку проектов правовых актов Службы, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего с государственной гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, а также, связанных с приемом на работу лиц на должность, не отнесенную к должностям гражданской службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Службы, увольнением с данной должности и оформление соответствующих решений Службы.

    17. Осуществляет ведение личных дел, трудовых книжек государственных гражданских служащих Службы, лиц, замещающих должность, не отнесенную к должностям гражданской службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Службы (далее совместно именуемые – работники).

    18. Обеспечивает сохранность и конфиденциальность сведений о работниках, полученных в ходе своей деятельности.

    19. Осуществляет ведение реестра государственных гражданских служащих в Службе.

    20. Осуществляет оформление и выдачу служебных удостоверений государственных гражданских служащих.

    21. Обеспечивает подготовку проектов служебного распорядка Службы, графика отпусков и других проектов правовых актов представителя нанимателя по вопросам, связанным с регулированием служебного времени и времени отдыха.

    22. Осуществляет подготовку отчетов и справок по кадровой работе в Службе.

    23. Обеспечивает подготовку предложений по материальному стимулированию и нематериальной мотивации государственных гражданских служащих Службы, а также оказание методологической помощи структурным подразделениям Службы в указанных вопросах.

    24. Обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

    25. Организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв Службы.

    26. Организует и обеспечивает проведение аттестации, квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих Службы.

    27. Организует мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Службы (в соответствии с планом организации мероприятий), в том числе дополнительного профессионального образования и иные мероприятия по их профессиональному развитию.

    28. Формирует кадровый резерв Службы, организует работу с ним и его эффективное использование.

    29. Обеспечивает должностной рост государственных гражданских служащих Службы.

    30. Организует мероприятия по повышению мотивации государственных гражданских служащих Службы к эффективному и добросовестному исполнению должностных обязанностей.

    31. Осуществляет меры, направленные на содействие соблюдению государственными гражданскими служащими Службы этических норм и правил служебного поведения для достойного выполнения профессиональной служебной деятельности.

    32. Организует проверку достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на государственную гражданскую службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну.

    33. Организует проведение служебных проверок.

    34. Организует проверку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, установленных Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами.

    35. Обеспечивает подготовку сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащих размещению на официальном сайте Службы.

    36. Консультирует государственных гражданских служащих по правовым и иным вопросам государственной гражданской службы.

    37. Организует работу по поощрению и награждению работников Службы.

    38. Анализирует практику осуществления кадровой работы и развития кадрового состава, обеспечивает подготовку предложений по ее совершенствованию.

    39. Организует персональный и статистический учет государственных гражданских служащих Службы.

    40. Осуществляет мероприятия по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, работающих в Службе.

    41. Осуществляет подготовку необходимых документов и материалов руководителю Службы, Губернатору автономного округа для присвоения классных чинов государственным гражданским служащим.

    42. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Службы ограничений и запретов, требований, направленных на предотвращение или урегулирование конфликта интересов, а также соблюдение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

    43. Обеспечивает реализацию государственными гражданскими служащими обязанности по уведомлению представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации и иных федеральных государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных и иных правонарушений.

    44. Принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе в Службе.

    45. Оказывает государственным гражданским служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих, установленных законодательством.

    46. Осуществляет кадровое обеспечение работников Службы.

    47. Осуществляет применение в кадровой работе государственных информационных систем в области государственной гражданской службы.

    48. Обеспечивает проведение иных мероприятий по совершенствованию кадровой работы и развитию кадрового состава Службы.

    49. Организует проведение мероприятий по охране труда в Службе.

    50. Планирует, разрабатывает, осуществляет и контролирует выполнение в Службе мероприятий по вопросам мобилизационной подготовки, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

    51. Организует работу по защите информации в государственных информационных системах, используемых в Службе, в том числе персональных данных.

    52. Осуществляет прием входящей корреспонденции Службы, ее первичную обработку, систематизацию, регистрацию и передачу исполнителям, отправку исходящей корреспонденции Службы.

    53. Организует работу с документами ограниченного пользования не составляющими государственную тайну.

    54. Осуществляет консультирование работников по вопросам организации делопроизводства, электронного документооборота и архива.

    55. Обеспечивает работу приемной руководителя Службы.

    56. Обеспечивает подготовку материалов и организацию мероприятий, проводимых руководителем Службы.

    57. Осуществляет в установленном порядке систематизированный учет и хранение приказов Службы.

    58. Осуществляет контроль прохождения, исполнения и оформления документов Службы в установленные сроки, обобщает сведения о ходе и результатах исполнения документов, систематически информирует руководителя Службы, заместителя руководителя Службы по вопросам исполнительской дисциплины.

    59. Организует исполнение и осуществляет контроль за исполнением поручений и указаний Президента Российской Федерации, в пределах компетенции Отдела, а также обеспечивает внутренний упреждающий контроль за исполнением поручений и указаний Президента Российской Федерации в Службе в части: еженедельного представления руководителю Службы сведений о состоянии исполнительской дисциплины, фактах несвоевременного или ненадлежащего исполнения либо неисполнения поручений и указаний.

    60. Разрабатывает номенклатуру дел Службы, обеспечивает систематизацию и хранение дел.

    61. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Отдела, осуществляет их передачу на архивное хранение.

    62. Осуществляет своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, запросов, информации о деятельности Службы, подготовку по ним проектов ответов в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в пределах компетенции.

    63. Организует работу руководителя (заместителя руководителя) Службы по приему граждан с привлечением специалистов соответствующих структурных подразделений.

    64. Осуществляет организационно-методическую работу по обеспечению функционирования Интернет-сайта Службы.

    65. Организует планирование деятельности Службы; осуществляет контроль своевременного предоставления планов работы структурными подразделениями Службы, выполнения принятых планов.

    66. Контролирует соблюдение сроков исполнения поступивших в Службу документов, нормативных правовых, правовых актов, поручений. Обеспечивает единство системы контроля в деятельности структурных подразделений Службы.

    67. Организует своевременное доведение нормативных правовых актов, правовых актов, поручений, документов в сфере деятельности Службы до исполнителей.

    68. Осуществляет изучение практики организационной работы в исполнительных органах государственной власти автономного округа.

    69. Осуществляет информационное, протокольное и техническое обеспечение совещаний и иных мероприятий, проводимых руководителем Службы, а также консультативных, совещательных органов, комиссий, рабочих групп, не имеющих рабочих аппаратов, образуемых в Службе.

    70. Осуществляет совершенствование информационного и документационного обеспечения в Службе на основе единой технической политики и применение современных программно-технических комплексов подготовки и обработки документов.

    71. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности Службы по поручению руководства Службы.

      Профили должностей в отделе правовой, организационной и кадровой работы

      Начальник отдела

      Консультант

      Консультант

      Консультант

      Ведущий специалист

       


Опубликовано: 16.11.2020 16:31 Обновлено: 11.03.2021 12:18